3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо уполномоченного представителя с заявлением и документами в центр социальной поддержки населения:
- при непосредственном обращении;
- через многофункциональный центр;
- в электронном виде с использованием Единый портала либо Портала;
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК:
- при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов;
- при поступлении заявления и документов через многофункциональный центр сохраняет электронный образ документов в АИС ЭСРН ХК;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов, направленных в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала, в момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в ЕГИССО запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.
Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки населения при принятии решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки населения либо многофункциональным центром.