Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно


3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.5.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе лично либо через уполномоченного представителя обратиться в центр социальной поддержки населения с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок), в котором содержится указание на их описание.


3.5.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, в день поступления заявления об исправлении ошибок в центр социальной поддержки населения регистрирует заявление в АИС ЭСРН ХК.


3.5.3. Центр социальной поддержки населения при получении заявления об исправлении ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.4. Центр социальной поддержки населения обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.5. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе центр социальной поддержки населения письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.