2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центры социальной поддержки населения по месту жительства запрос (заявление) об обеспечении путевкой на санаторно-курортное лечение по форме, предусмотренной Приложением N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и место жительства;
2) решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства);
3) трудовая книжка (при ее наличии) или ее копия, заверенная в установленном законодательством порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) справка для получения путевки по форме N 070/у (справка действительна в течение 12 месяцев с момента ее оформления медицинской организацией);
5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления;
6) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя;
7) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (размещена на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn.khabkrai.ru);
8) справка о реабилитации или справка о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий, выданная органами внутренних дел или органами прокуратуры в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (для заявителей из числа реабилитированных лиц либо лиц, пострадавших от политических репрессий).
Одновременно с заявлением заявителем (или его представителем) представляются следующие документы (сведения):
а) о рождении ребенка (детей) в случае регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
б) о заключении брака в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
в) о факте обучения члена семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения - в случае обучения ребенка (детей) по очной форме обучения в указанных образовательных организациях.