Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2022 года N 361-Т


О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

(с изменениями на 12 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т, от 12.10.2023 N 108-Т)
____________________________________________________________________

Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области, от 05.10.2023 N 85-Т от 12.10.2023 N 107-Т, от 12.10.2023 N 108-Т.

____________________________________________________________________



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:


1 - 4. Утратили силу. - Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.


5. Утратил силу. - Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12.10.2023 N 108-Т.


6. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10 августа 2022 года N 280-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" следующие изменения:


1) в абзаце седьмом пункта 8 слово "государственной" исключить;


2) абзац второй пункта 12 дополнить словами ", в случае, установленном пунктом 22 регламента";


3) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


наименование;


место нахождения;


режим работы.


Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.


Прием заявителя и консультирование осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).


Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.


Указанные помещения оборудуются:


системой кондиционирования воздуха;


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


информационными стендами;


стульями и столами.


Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.


В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".


В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;


- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";


4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;


5) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";


6) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:


"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";


7) абзац одиннадцатый пункта 21 признать утратившим силу;


8) абзац четвертый пункта 22 изложить в следующей редакции:


"В случае представления заявителем неполного перечня документов и материалов, указанных в пункте 9 регламента, Управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в его рассмотрении. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (по выбору заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";


9) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:


"24. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол (выписку из протокола) до заявителя посредством почтовой связи или в электронном виде (по выбору заявителя).";


10) абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:


"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";


11) в абзаце втором пункта 33 слово "государственной" исключить.


7. Утратил силу. - Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.


8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.



Исполняющий обязанности
начальника Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
Т.А.БОНДАРЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»