Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым"



23. Прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению


23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по работе с инвесторами управления инвестиционной политики Министерства экономического развития Республики Крым (далее - Отдел) соответствующего заявления. Запрос (заявление) представляется заявителем (представителем заявителя) в Орган, посредством почтовой связи.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту), и приложенных к нему документов лично от заявителя или его уполномоченного представителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.


Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.


В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:


- правильность оформления заявления;


- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;


- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1 раздела 12, заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, после соответствующей проверки документов, специалист на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале учета входящих документов, на нем ставятся номер и дата регистрации.


23.2. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 9.1 раздела 9, а также в пункте 10.1 раздела 10 настоящего Административного регламента, представлены в Орган посредством почтового отправления, уведомление в получении таких заявления и документов либо уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов направляется Органом по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Органом документов.


Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления государственной услуги.


23.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления государственной услуги, либо выдача уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов.


23.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.


23.6. Процедуры, устанавливаемые пунктом 23.1, осуществляются в течение 5 рабочих дней.