Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым"



25. Формирование и направление межведомственных запросов


25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента.


Для рассмотрения заявления специалист Отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 10.1 раздела 10 Административного регламента, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.


Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.


Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


В случае представления заявителем документов, предусмотренных в пункте 10.1 раздела 10 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.


В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, специалист Отдела уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и приобщаются к материалам личного дела заявителя.


25.2. Критерием принятия решения является необходимость формирования и направления межведомственных запросов.


25.3. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 10.1 раздела 10 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.


25.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в учетном деле заявителя.


Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.