24.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом Отдела, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.
24.2. Заявление регистрируется в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан Министерства экономического развития Республики Крым и передается уполномоченному лицу Отдела.
Уполномоченное лицо Отдела в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
- запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 10.1 раздела 10 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктами 25.1 - 25.4 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12.1 подраздела 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов, комплектует предоставленные документы в учетное дело заявителя.
24.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
24.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование учетного дела заявителя.
24.5. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя, с присвоенным личным порядковым номером.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.