Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым"



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа, ответственными за предоставление государственной услуги, - не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;


- предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии;


- возможность получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Органа, предоставляющего государственную услугу, размещенном на Портале Правительства Республики Крым;


- возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Органа, предоставляющего государственную услугу, и личного посещения Органа, в установленное графиком работы время;


- государственная услуга не предоставляется посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, посредством комплексного запроса.


20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:


- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;


- нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;


- некомпетентности специалистов;


- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.