МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2022 года N 368


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 142 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Крым" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Д.ШЕРЯКО



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий по ее исполнению Министерства экономического развития Республики Крым (далее - Орган).


Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, в том числе:


- упорядочения административных процедур (действий);


- устранения избыточных административных процедур (действий);


- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственной услуги;


- установления ответственности должностных лиц Органа либо государственных служащих, а также специалистов Органа, предоставляющих государственную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели.


От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном веб-сайте Органа;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги Органа;


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Органа;


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Орган);


4) посредством индивидуального устного информирования.


3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Органа, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Органом.


На информационных стендах Органа, в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:


- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;


- выдержки из Административного регламента и приложения к нему;


- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц, режим приема ими заявителей;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- формы заявлений;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


3.3. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб-сайт Органа в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Органе.


3.5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Органа не должно превышать 10 минут.


3.6. Должностное лицо Органа, предоставляющего государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо Органа не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо и корректно;


- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Органа, осуществляющее консультирование, должны назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Органа. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;


- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:


ответы на поставленные вопросы;


должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;


фамилию и инициалы исполнителя;


наименование структурного подразделения - исполнителя;


номер телефона исполнителя;


- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


3.7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Органа размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»