Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 07.08.2020 N 90-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по выдаче сертификата на краевой материнский (семейный) капитал"



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


40. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


41. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":


соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


осуществляет информирование, прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


направляет представленное заявление с прилагаемыми документами в орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем их приема и регистрации;


в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через КГБУ "МФЦ" орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о наличии или об отсутствии права на получение сертификата направляет в КГБУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю уведомление об удовлетворении заявления о выдаче сертификата и сертификат на бумажном носителе либо уведомление об отказе в удовлетворении заявления о выдаче сертификата с указанием причин отказа и порядка его обжалования;


в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения КГБУ "МФЦ" выдает лицу, подавшему заявление, уведомление об удовлетворении заявления о выдаче сертификата и сертификат на бумажном носителе либо уведомление об отказе в удовлетворении заявления о выдаче сертификата с указанием причин отказа и порядка его обжалования.


42. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечиваются:


1) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование заявления;


3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;


4) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;