Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС (с последующими изменениями)



Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда


3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента (далее - основание для государственной экспертизы условий труда) от заявителя в Министерство.


3.3. При приеме основания для государственной экспертизы условий труда специалист, ответственный за регистрацию заявлений (далее - специалист Министерства):


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в основании для государственной экспертизы условий труда, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


3.4. При личном представлении основания для государственной экспертизы условий труда в Министерство заявитель имеет право представления основания для государственной экспертизы условий труда в заранее установленное время (по предварительной записи).


В случае если основание для государственной экспертизы условий труда представлено в Министерство посредством почтового отправления, расписка в его получении направляется специалистом Министерства по указанному в нем почтовому адресу или адресу электронной почты (при наличии) в течение рабочего дня, следующего за днем его получения Министерством.


3.5. При получении посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала основания для государственной экспертизы условий труда в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется его форматно-логический контроль и проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми оно подписано (в случае недействительности такой подписи заявитель уведомляется об этом автоматически и предлагается подписать заявление действительной усиленной квалифицированной электронной подписью).


Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его основания для государственной экспертизы условий труда с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия основания для государственной экспертизы условий труда статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале сменяется до статуса "принято".


3.6. Критерием для приема и регистрации основания для государственной экспертизы условий труда является его поступление в Министерство.


Максимальный срок регистрации основания для государственной экспертизы условий труда - 1 час.


3.7. После регистрации специалист Министерства передает начальнику Отдела основание для государственной экспертизы условий труда.


Максимальный срок выполнения - 10 минут.