Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Подготовка, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, за исключением случаев подготовки, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в целях строительства и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме.


Информация о государственной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикаций в средствах массовой информации;


- непосредственно в помещении Министерства.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится по справочным телефонам Министерства, многофункциональных центров (далее - МФЦ), а также специалистами отдела по развитию инженерной инфраструктуры Управления по развитию инженерной инфраструктуры и информационному обеспечению градостроительной деятельности Министерства и МФЦ, в рабочее время.


Заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (один из модулей государственной информационной системы "Комплексная система предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области") (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал), официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала и Единого портала, а также на официальных сайтах Министерства и МФЦ, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;