Действующий

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Пензы (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 31 октября 2022 г. N 1670



ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 09.12.2022 N 1954, от 03.02.2023 N 112/2)



1. Настоящий Порядок определяет основания и механизм использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Пензы.


2. Размер резервного фонда администрации города Пензы устанавливается решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год.


3. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-спасательных работ, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий других чрезвычайных ситуаций.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 09.12.2022 N 1954)


4. В целях ликвидации (предупреждения) чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера средства резервного фонда выделяются по результатам заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации города Пензы на:


а) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;


б) восстановление нарушенных условий жизнедеятельности граждан в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;


в) работы, проводимые заблаговременно и направленные на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.


5. Выделение средств из резервного фонда администрации города Пензы производится на основании постановления администрации города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.02.2023 N 112/2)


6. Главные распорядители бюджетных средств города Пензы в случае возникновения необходимости (предупреждения или устранения) чрезвычайной ситуации при недостатке собственных средств для ее ликвидации в течение 10 дней с момента заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации города Пензы направляют обращение в адрес главы города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.02.2023 N 112/2)


7. Обращение должно содержать обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда. Одновременно с обращением представляются: