Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг в размере 1400 руб. в месяц" и о внесении изменений в отдельные муниципальные нормативные акты (с изменениями на 21 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4560)



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента (далее - документы), либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и уведомление Заявителя.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.11.2024 N 5343)


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комитетом по управлению районом заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.2.1. Специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом в день поступления заявления с прилагаемыми документами проверяет правильность составления заявления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами отказывается.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления.


3.2.3. Информацию о результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить способом, указанным в подпункте 1.4.2 подраздела 1.4 Административного регламента.


(пп. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.11.2024 N 5343)