68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от лицензиата заявления о внесении изменений в реестр лицензий и документов, предусмотренных пунктом 25 (в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет заявитель, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом) или абзацем вторым пункта 26 (в иных случаях внесения изменений в реестр лицензий, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ) настоящего административного регламента.
В случае если заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий государственный служащий инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю при личной явке, направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронную почту заявителя (в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет заявитель, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом) или с использованием его личного кабинета на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений.
69. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий инспекция в течение одного рабочего дня возвращает заявителю заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата способами, предусмотренными пунктом 68 настоящего административного регламента.
70. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, государственный служащий инспекции, ответственный за оказание государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель вправе отозвать заявление о внесении изменений в реестр лицензий до принятия инспекцией решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
71. В сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 35 настоящего административного регламента, инспекция осуществляет рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также осуществляет проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений с учетом данных, получаемых инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - для получения сведений об уплате государственной пошлины;
2) в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
72. Инспекция осуществляет рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в соответствии с Порядком и сроками внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 938/пр (в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет заявитель, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом).
В иных случаях внесения изменений в реестр лицензий, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 99-ФЗ, инспекция осуществляет рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 99-ФЗ и Положением N 1110.
73. При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента, инспекция:
1) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирным домом, указанным в заявлении, другим лицензиатом запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;
2) в случае поступления в инспекцию в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 35 настоящего административного регламента, заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей;
3) в случае поступления в инспекцию заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя, проводит проверку полученного заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.