89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в инспекцию заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
90. Государственный служащий инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, установленный подпунктом 6 пункта 35 настоящего административного регламента, осуществляет:
1) проверку наличия запрашиваемых сведений в реестре лицензий, наличия лицензионного дела в инспекции;
2) при наличии запрашиваемых сведений оформляет выписку из реестра лицензий;
3) в случае отсутствия сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата готовит справку об отсутствии сведений о конкретной лицензии в реестре лицензий;
4) вручает заявителю или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из реестра лицензий или справку об отсутствии сведений о конкретной лицензии в реестре лицензий.
91. Предоставление сведений о конкретной лицензии осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта инспекции о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
92. Документы, указанные в пункте 91 настоящего административного регламента, направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспекции, с использованием его личного кабинета на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), или предоставляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, или на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии.