Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



3.5. Прекращение действия лицензии


84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в инспекцию заявления о прекращении действия лицензии.


85. Государственный служащий инспекции, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, установленный подпунктом 5 пункта 35 настоящего административного регламента, осуществляет:


1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле;


2) оформляет проект распоряжения инспекции о прекращении действия лицензии;


3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;


4) направляет заявителю в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона N 99-ФЗ, копию распоряжения и уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии распоряжения инспекции.


86. Распоряжение инспекции о прекращении действия лицензии подписывается руководителем инспекции.


87. Заявитель вправе отозвать заявление о прекращении действия лицензии до принятия инспекцией решения о прекращении действия лицензии.


88. Заявление о прекращении действия лицензии, распоряжение инспекции о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу.


Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении действия лицензии.