Действующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 26 марта 2024 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.


2.2. Наименования организаций, предоставляющих государственную услугу.


2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


2.2.2. Допускается предоставление (при необходимости) части государственной услуги привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми в социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 г. N 266н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"), включающего:


а) рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя: