Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта требуемых документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента, а также запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию.
Административная процедура включает следующие административные действия:
проверка сведений о документах, удостоверяющих личность, указанных в заявлении;
проверка сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель - иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации;
проверка сведений о государственной регистрации расторжения брака с погибшим (умершим), перемены имени заявителя, смерти лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении;
определение круга граждан, находившихся на иждивении погибшего (умершего);
проверка сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающих факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации;
проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) Заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
проверка наличия факта ранее назначенной выплаты Заявителю;
проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
Проверка сведений о документах, удостоверяющих личность Заявителя и лиц, указанных в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в МВД России.