Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление одним из способов (посредством ЕПГУ, непосредственно в уполномоченный орган, орган местного самоуправления) заполненного заявления по форме согласно приложениям N 1 и (или) N 2 к Регламенту с необходимыми документами.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления:
сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
заверяет копии документов, подлинники документов возвращает Заявителю;
вносит данные представленных документов Заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 15 раздела II Регламента;
выдает (направляет) Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Уполномоченный орган в течение 1 календарного дня со дня поступления документов при обращении непосредственно в уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.
При приеме заявления, поданного через Единый портал, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:
проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 15 раздела II Регламента.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 1 календарный день.