Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.


Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить на официальном сайте уполномоченного органа, органа местного самоуправления, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I Регламента.


Информацию о предоставлении государственной услуги Заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.


На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются сведения, предусмотренные пунктом 3.3 подраздела 3 раздела I Регламента.


3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.


После заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса Заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.