Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги


Основанием для начала осуществления уполномоченным органом административной процедуры по направлению межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право Заявителя на получение государственной услуги, является регистрация заявления, а также отсутствие документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II Регламента, которые Заявитель не представил по собственной инициативе.


Ответственное должностное лицо в течение 5 календарных дней осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в подразделе 7 раздела II Регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Направление межведомственного запроса и представление указанной информации, перечисленной в подразделе 7 раздела II Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области для предоставления государственной услуги.


Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав документов, поступивших от Заявителя, документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II Регламента.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации, в том числе по каналам СМЭВ.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.