17.1. Показатели доступности государственной услуги:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется услуга;
допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
возможность досудебного рассмотрения жалоб Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги;
направление уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.
(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 10.10.2024 N 26)
17.2. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления (максимальное время - 20 минут), при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время - 20 минут).