Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показатели доступности государственной услуги:


возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется услуга;


допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения, в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание специалистами, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;


возможность досудебного рассмотрения жалоб Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги;


направление уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.


(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 10.10.2024 N 26)


17.2. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.


Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления (максимальное время - 20 минут), при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время - 20 минут).