Основанием для начала осуществления административной процедуры приема заявления является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к Регламенту заявления с необходимыми для предоставления государственной услуги документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо органа местного самоуправления:
сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
заверяет копии документов, подлинники документов возвращает Заявителю;
вносит данные представленных документов Заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 15 раздела II Регламента;
выдает (направляет) Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Орган местного самоуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.
В случае регистрации заявления оно с прилагаемыми к нему документами перенаправляется в течение 1 дня в уполномоченный орган.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение Заявителя с документами, а также наличие (отсутствие) оснований отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры (действий) являются:
регистрация заявления и направление заявления с прилагаемыми документами в уполномоченный орган;