Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



4.1. Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала осуществления административной процедуры приема заявления является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к Регламенту заявления с необходимыми для предоставления государственной услуги документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента.


При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо органа местного самоуправления:


сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


заверяет копии документов, подлинники документов возвращает Заявителю;


вносит данные представленных документов Заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;


регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 15 раздела II Регламента;


выдает (направляет) Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


Орган местного самоуправления в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.


В случае регистрации заявления оно с прилагаемыми к нему документами перенаправляется в течение 1 дня в уполномоченный орган.


Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение Заявителя с документами, а также наличие (отсутствие) оснований отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 раздела II Регламента.


Результатом административной процедуры (действий) являются:


регистрация заявления и направление заявления с прилагаемыми документами в уполномоченный орган;