Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



3.1.5. Разработка и согласование с заявителем индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки заявителя


Основанием для начала административной процедуры по разработке и согласованию с заявителем индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержки заявителя (далее - административная процедура) является прием заявления заявителя или прохождение заявителем тестирования (при необходимости).


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления заявителя (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования), или со дня завершения заявителем тестирования (для заявителей, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для заявителей, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для заявителей, полностью или частично не прошедших тестирование) формирует для заявителя план реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий)).


План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию:


- перечень сервисов;


- перечень мероприятий, назначенных заявителю;


- форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая);


- дату и время проведения каждого мероприятия;


- место проведения очных мероприятий;


- адрес интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:


- сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


- результатов тестирования заявителя, содержащихся на единой цифровой платформе;


- автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).