Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы


Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.8 настоящего Административного регламента решений, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению центр занятости населения или Департамент:


- направляет ответ гражданину, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить гражданину в целях получения государственной услуги;


- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению центр занятости населения или Департамент направляет ответ гражданину, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.