2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги:
- в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования на основании анализа сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе;
- в срок не позднее 1 рабочего дня в день принятия решения о необходимости прохождения заявителем тестирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с использованием единой цифровой платформы:
а) осуществляет подбор и назначение тестов заявителю;
б) согласовывает с заявителем и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования в случае, если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;
в) направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения заявителем;
- в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления заявителя (в случае принятия специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования), или со дня завершения заявителем тестирования (для заявителей, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для заявителей, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для заявителей, полностью или частично не прошедших тестирование) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует для заявителя план реализации сервисов (мероприятий);
- в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от заявителя на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана реализации сервисов (мероприятий) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
б) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;
в) направляет план реализации сервисов (мероприятий) заявителю на повторное согласование;
- в случае явки заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обсуждает с заявителем план реализации сервисов (мероприятий). По результатам обсуждения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет его заявителю с использованием единой цифровой платформы для согласования;
- в случае неявки заявителя в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда заявитель должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий);
- срок реализации сервисов (мероприятий) заявителю в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) не должен превышать 1 рабочего дня со дня согласования плана реализации сервисов (мероприятий) заявителем;