Недействующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград



Расчетные показатели расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта


Расчетные показатели расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая):


для территорий кварталов со смешанной многоквартирной жилой и общественно-деловой застройкой - 300 - 500 м;


для территорий группы кварталов с индивидуальной жилой застройкой - 400 - 600 м;


для территории исторического центра Волгограда - 300 м.


Расчетные показатели расстояния между остановочными пунктами на линиях скоростного трамвая и электрифицированной железной дороги не устанавливаются.


Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.


В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м, в производственных зонах - не более 400 м от проходных предприятий, в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.


В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м перепада рельефа.


В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки не должна превышать 600 м.


Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать, как правило, за перекрестком на расстоянии не менее 25 м от него.


Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м от него в случае, если:


до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный пешеходный переход;


пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком;


сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению (мосту, тоннелю, путепроводу) или находится железнодорожный переезд.