Недействующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город-герой Волгоград



Расчетные показатели общей плотности улично-дорожной сети Волгограда


Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня территориальной доступности приведены в таблице 4.5.1.



Таблица 4.5.1


Предельные значения расчетных показателей минимально

допустимого уровня обеспеченности и предельные значения

расчетных показателей минимально допустимого уровня

территориальной доступности

N п/п

Наименование вида объекта местного значения

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня территориальной доступности

единица измерения

значение показателя

вид доступности, единица измерения

значение показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Автомобильные дороги местного значения (улично-дорожная сеть)

общая плотность улично-дорожной сети Волгограда, км/кв. км

0,5

-

не устанавливается

2.

Улично-дорожная сеть для территории кварталов со смешанной многоквартирной жилой и общественно-деловой застройкой

плотность улично-дорожной сети, км/кв. км

2,2

-

не устанавливается

3.

Улично-дорожная сеть для территории группы кварталов с индивидуальной жилой застройкой

плотность улично-дорожной сети, км/кв. км

0,5

-

не устанавливается

4.

Улично-дорожная сеть для функциональных зон озелененных территорий рекреационного и специального назначения, производственных зон и зон специального назначения

плотность улично-дорожной сети, км/кв. км

не устанавливается

-

не устанавливается


Основным расчетным показателем, необходимым для расчета объектов обслуживания транспорта, а также для определения количества мест постоянного и временного хранения автотранспорта у объектов общественно-делового назначения и в жилых зонах, является уровень автомобилизации населения, а также уровень обеспеченности населения личным автотранспортом. Также пропускную способность улично-дорожной сети следует определять исходя из расчетного уровня автомобилизации и объемов работы всех видов транспорта.


Уровень автомобилизации населения Волгограда по этапам приведен в таблице 4.5.2.



Таблица 4.5.2


Уровень автомобилизации населения Волгограда

Этап

Расчетный уровень автомобилизации

(автомобилей на 1000 жителей)

Год

1-й этап

355

на 2015

2-й этап

455

до 2025

3-й этап

500

до 2040


Примечание. Данные показатели могут корректироваться в зависимости от ситуации на территории Волгограда.


Уровень обеспеченности населения личным автотранспортом составляет до 85% от уровня автомобилизации.


В связи с высоким ростом уровня автомобилизации населения Волгограда и, как следствие, увеличением уровня загрузки улично-дорожной сети необходимо отдавать большее предпочтение в части развития общественного пассажирского транспорта.


Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров.


Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.