5.1. Места для хранения и паркования легковых автомобилей.
Расчетный показатель обеспеченности местами для хранения и паркования легковых автомобилей применяется только в случае подготовки документации по планировке территории в целях размещения объектов жилой застройки.
При подготовке документации по планировке территории необходимо обеспечить местами для хранения и паркования легковых автомобилей в пределах квартала 100% потребности жителей квартала, в том числе:
не менее 50% от расчетного количества мест для хранения и паркования легковых автомобилей размещается в границах земельного участка объекта капитального строительства, для которого ведется расчет мест для хранения и паркования легковых автомобилей;
не более 50% от расчетного количества мест для хранения и паркования легковых автомобилей размещается вне границ земельного участка объекта капитального строительства.
Количество мест для хранения и паркования легковых автомобилей, размещаемых в границах земельных участков, определяется в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград.
При расчете количества машино-мест в отдельно стоящих сооружениях для хранения автотранспорта на территории жилых зон учитываются только паркинги вместимостью не более 500 машино-мест.
Нормативная потребность в местах для паркования легковых автомобилей при подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства, не относящихся к объектам жилой застройки, рассчитывается в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград.
Организация мест для временного хранения легковых автомобилей вдоль местных или боковых проездов допускается в специально оборудованных карманах и вдоль основной проезжей части улиц местного значения.
5.2. Велосипедные коммуникации.
Организация велосипедных коммуникаций в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в отношении незастроенных территорий, территорий, в отношении которых принято решение о комплексном освоении, или застроенных территорий, в отношении которых принято решение об их развитии.
Устройство велосипедных путей осуществляется в составе поперечного профиля автомобильных дорог и улиц в границах территорий функциональных жилых и общественно-деловых зон.
В случае примыкания границ указанных функциональных зон к зонам рекреационного назначения устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос обязательно.
Конструктивно выделенные велосипедные дорожки устраиваются на отдельном полотне либо отделяются от тротуаров и основной проезжей части разделительной полосой.