3.1. Улично-дорожная сеть.
Каждый земельный участок обеспечивается подключением к улично-дорожной сети напрямую либо через внутриквартальные проезды.
Общая плотность улично-дорожной сети при подготовке документации по планировке территории устанавливается в зависимости от типа функциональной зоны, в которую входит территория, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории.
В случае если в границах территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, расположены общественно-деловые функциональные зоны, функциональные зоны озелененных территорий рекреационного и специального назначения, производственные функциональные зоны, в расчете общей плотности улично-дорожной сети площадь таких зон, а также длина автомобильных дорог, расположенных в границах таких зон, не учитываются.
При расчете минимального расчетного показателя общей плотности улично-дорожной сети учитываются улицы и дороги, соответствующие минимальным параметрам, установленным Местными нормативами.
3.2. Магистральная улично-дорожная сеть.
Плотность магистральной улично-дорожной сети рассчитывается как отношение протяженности магистральных городских дорог скоростного движения, магистральных городских дорог регулируемого движения, магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения 1-го класса, магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения 2-го и 3-го классов, магистральных улиц районного значения, улиц в районах индивидуального жилищного строительства и малоэтажной многоквартирной жилой застройки, по которым обеспечивается движение городского общественного пассажирского транспорта, к площади территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории.
Плотность улично-дорожной сети квартала многоквартирной и общественно-деловой застройки рассчитывается как отношение суммы длин автомобильных дорог местного значения в Волгограде в границах квартала к площади квартала. При этом в сумму длин включаются длины автомобильных дорог местного значения в Волгограде, прилегающих к кварталу.
Плотность улично-дорожной сети группы кварталов со сложившейся индивидуальной жилой застройкой рассчитывается как отношение суммы длин автомобильных дорог местного значения в Волгограде в границах группы кварталов к площади территории группы кварталов. При этом в сумму длин включаются длины автомобильных дорог местного значения в Волгограде, находящихся в границах территории группы кварталов, для которой производился расчет.