Наименование государственной программы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Наименование подпрограммы | "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
Участники подпрограммы | Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Цель подпрограммы | Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области |
Задачи подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 3. Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок в Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств и увеличение пассажиропотока авиационного узла города Иркутска не менее чем до 3 млн. человек в год |
Сроки реализации подпрограммы | 2019 - 2025 годы |
Целевые показатели подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области |
Перечень основных мероприятий подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородние автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 3. Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области |
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы | Ведомственные целевые программы в составе подпрограммы не предусмотрены |
Перечень региональных проектов, входящих в состав подпрограммы | Региональные проекты в составе подпрограммы не предусмотрены |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 85 739,4 тыс. рублей; 2020 год - 119 523,4 тыс. рублей; 2021 год - 733 068,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 010 293,5 тыс. рублей; 2023 год - 24 519 629,9 тыс. рублей; 2024 год - 31 411 629,9 тыс. рублей; 2025 год - 31 411 629,9 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 77 882,1 тыс. рублей; 2020 год - 111 180,6 тыс. рублей; 2021 год - 84 527,9 тыс. рублей; 2022 год - 78 970,1 тыс. рублей; 2023 год - 50 274,3 тыс. рублей; 2024 год - 50 274,3 тыс. рублей; 2025 год - 50 274,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 8 342,8 тыс. рублей; 2021 год - 8 540,2 тыс. рублей; 2022 год - 8 323,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2024 год - 6 855,6 тыс. рублей; 2025 год - 6 855,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 1 052 ед. к 2025 году. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3 249,8 тонны к 2025 году. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области - 17 612,0 тыс. человек к 2025 году |