Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 28-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


49. Специалист управления, учреждения, Центра в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие необходимых сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.


50. В случае отсутствия документов, предоставляемых заявителем по желанию (документы не приложены к заявлению на предоставление государственной услуги, либо приложенные документы не отвечают установленным требованиям), специалист управления, учреждения, Центра в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений содержащихся в документах, указанных в подпунктах "а", "б" (в части свидетельства о рождении ребенка (детей)) "в", "з", "к" - "н" пункта 14.2, пунктах 18 или 19 Регламента (с учетом льготной категории заявителя, указанной им в заявлении и выбранной подуслуги).


51. Запросы о предоставлении сведений содержащихся в документах, указанных в подпунктах "а", "б" (в части свидетельства о рождении ребенка (детей)) "в", "з", "к" - "н" пункта 14.2, пунктах 18 или 19 Регламента направляются в следующие органы:


а) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя - в Министерство внутренних дел России (ведомственную информационную систему) посредством СМЭВ;


б) сведения, подтверждающие принадлежность заявителя к льготной категории, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги (при отсутствии сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области) - в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов", а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в ЕГИССО и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", - в органы, выдавшие документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории;


в) сведения о предоставлении мер социальной поддержки на оплату проезда в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа - в ЕГИССО, а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в ЕГИССО - в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа;


г) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) - в Министерство внутренних дел России (ведомственную информационную систему) посредством СМЭВ;


д) сведения об обучении в общеобразовательных организациях - в Департамент образования и науки Тюменской области;


е) сведения об обучении за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по основным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих - в Департамент образования и науки Тюменской области;


ж) сведения о регистрации заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионный фонд Российской Федерации (ЕГИССО) посредством СМЭВ;


з) сведения органов социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя о том, что меры социальной поддержки по проезду не назначались и не выплачивались заявителю - в Единую информационную систему органов социальной защиты населения Тюменской области, в ЕГИССО, а при отсутствии необходимых сведений о заявителе в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области и в ЕГИССО, - в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя;


и) сведения о рождении ребенка (детей) - в Федеральную налоговую службу России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) посредством СМЭВ;


к) сведения об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - в Федеральную налоговую службу России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) посредством СМЭВ;