Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.03.2022 N 14-р



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


62. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение гражданина, представителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 23 Регламента.


63. Управление, центр, учреждение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


64. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление, центр, учреждение осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


65. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление, центр, учреждение в срок, указанный в пункте 64 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления, центра.


66. Документы, указанные в пунктах 64, 65 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.