Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.03.2022 N 14-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права гражданина на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


42. В случае подачи заявления без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 11 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, сведения из указанных документов в следующих органах (системах):


а) сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) обоих супругов, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;

б) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обоих супругов - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


в) сведения о заключении (прекращении (расторжении)) брака - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


г) сведения о смерти супруга (при обращении вдовы (вдовца) - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем втором пункта 42 Регламента.


Документ или информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос и необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат включению в электронное дело гражданина.


В случае самостоятельного представления гражданином, представителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, сведения о них в рамках СМЭВ Тюменской области не запрашиваются.


43. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных заявителем, представителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству, наличия права на получение государственной услуги;


- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


44. Решение принимается: