Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 12 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов:


а) регистрация Заявления и документов;


б) направление Заявителю (Представителю) уведомления о приеме Заявления;


в) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента.


2) Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно:


а) анализ документов, направление межведомственных запросов;


б) рассмотрение документов и сведений;


в) принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно.


3.5. Детальное описание административных процедур изложено в приложении N 3 к Административному регламенту.