23. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
1) заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), и резюме гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - резюме).
В заявлении заявитель указывает претендует ли он на признание его безработным.
Заявление и резюме направляются в электронной форме с использованием:
а) единой цифровой платформы;
б) ЕПГУ;
в) РПГУ;
2) сведения о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
24. В случае направления заявления с использованием ЕПГУ/РПГУ заявитель направляет резюме с использованием единой цифровой платформы не позднее 3 календарных дней со дня направления заявления. Заявителю направляется уведомление о необходимости направления резюме в установленный срок.
25. Заявление и резюме в электронной форме подписываются заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
В случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) центр занятости населения или МФЦ, обеспечивает, в случае согласия заявителя, завершение прохождения им процедуры регистрации в указанной системе.
26. При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
27. Направление запроса осуществляется в соответствии с частью 112 настоящего Административного регламента.
28. Центр занятости населения запрашивает сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, по перечню согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе путем направления межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.