Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 03.11.2021 N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы"



Показатели доступности и качества государственной услуги


45. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;


2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


4) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через единую цифровую платформу, ЕПГУ/РПГУ;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через единую цифровую платформу, ЕПГУ/РПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ/РПГУ);


6) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;


7) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


46. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


3) своевременное получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


4) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


47. Условия доступности государственной услуги для заявителей, относящихся к категории инвалидов.