Действующий

О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Качественное здравоохранение", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1319-п



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 15.11.2022 N 954-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1319-П


1. Позицию паспорта государственной программы Пермского края "Качественное здравоохранение", касающуюся объемов и источников финансового обеспечения Программы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

45804758,6

50522076,4

61828999,0

63010984,1

69055822,4

68188316,3

67730793,3

426141750,1

бюджет Пермского края

22497571,9

22982309,8

25591451,7

25680070,8

32131957,5

32236030,3

29573118,9

190692510,9

федеральный бюджет

1514111,4

2296882,2

8477107,1

8729640,7

5926975,4

3866836,0

4049063,1

34860615,9

местный бюджет

39871,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

39871,2

внебюджетные источники

21753204,1

25242884,4

27760440,2

28601272,6

30996889,5

32085450,0

34108611,3

200548752,1


2. Раздел IX изложить в следующей редакции:


"IX. Финансовое обеспечение Программы



Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов, бюджета государственного внебюджетного фонда, а также средств юридических лиц.


Общий объем финансового обеспечения реализации Программы на 2018-2024 годы составляет 426 141750,1 тыс. рублей.


Финансовое обеспечение реализации Программы в разрезе источников финансового обеспечения представлено в приложении 14 к настоящей Программе.".


3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" приложения 4:


3.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения до 214,97 на 100 тыс. населения.

Снижение смертности от всех причин до 14,5 на 1000 населения.

Снижение смертности от болезней системы кровообращения до 746,16 на 100 тыс. населения.

Снижение материнской смертности до 20,00 случая на 100 тыс. родившихся живыми.

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от травм до 130,4 на 100 тыс. населения.

Снижение показателя ранней неонатальной смертности до 1,9 на 1000 родившихся живыми.

Снижение смертности от туберкулеза до 6,6 на 100 тыс. населения.

Увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 53%.

Увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 94,7%.

Увеличение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации до 93%.

Увеличение уровня обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи до 0,88 койки на 10000 человек.

Увеличение числа амбулаторных посещений с целью получения паллиативной помощи врачей-специалистов и среднего медицинского персонала любых специальностей до 115 посещений на 10000 человек.

Увеличение доли посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений для оказания паллиативной медицинской помощи до 60%.

Увеличение полноты выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов субъектами Российской Федерации в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных веществ в инвазивных лекарственных формах до 95%, в неинвазивных формах короткого действия - до 80,0%, в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия - 80%


3.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (факт)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

итого

Всего, в том числе:

33862958,4

36634240,2

45455714,2

45431063,0

43669436,6

44505142,6

47105594,7

296664149,7

бюджет Пермского края

18815334,6

18509073,6

20206981,7

20245557,9

21158414,4

20917199,1

21494733,5

141347294,8

федеральный бюджет

189369,6

172306,8

5218568,9

4718410,5

152127,4

140720,6

140720,6

10732224,4

внебюджетные источники

14858254,2

17952859,8

20030163,6

20467094,6

22358894,8

23447222,9

25470140,6

144584630,5


4. В паспорте подпрограммы 3 "Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи" приложения 5:


4.1. строку 4 позиции, касающейся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: