Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ивановской области и признании утратившими силу ряда приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


2.27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство.


Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.7, 2.12 настоящего Административного регламента.


В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство Департамент вносит исправления в ранее выданное разрешение на строительство. Дата и номер выданного разрешения на строительство не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на строительство указываются основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.


Разрешение на строительство с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на строительство по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.23 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


2.28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство:


а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;


б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на строительство.


2.29. Порядок выдачи дубликата разрешения на строительство.


Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением о выдаче дубликата разрешения на строительство (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.7, 2.12 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство, установленных пунктом 2.30 настоящего Административного регламента, Департамент выдает дубликат разрешения на строительство с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на строительство. В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на строительство заявителю повторно представляется указанный документ.


Дубликат разрешения на строительство либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.23 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.


2.30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство:


несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.


2.31. Порядок оставления заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления без рассмотрения.