Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ивановской области и признании утратившими силу ряда приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



Формы и способы подачи заявителями жалоб


(введен Приказом Департамента строительства и архитектуры

Ивановской области от 30.12.2022 N 184)



5.5. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме заявителя, по почте либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением в Департамент, по электронной почте в уполномоченный орган, посредством официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, когда жалоба подается через представителя заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в уполномоченный орган представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.


5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;


7) отказ уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;