Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ивановской области и признании утратившими силу ряда приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство, внесение изменений
в разрешение на строительство, в том числе в связи
с необходимостью продления срока действия разрешения
на строительство на территории Ивановской области"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган/ГИС

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ивановской области

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги

До 2 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС

Основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента

Проект результата предоставления государственной услуги

4. Принятие решения

Проект результата предоставления государственной услуги

Принятие и формирование решения о предоставлении государственной услуги

До 1 часа

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС

-

Результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие и формирование решения об отказе в предоставлении услуги

До 1 часа

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган/ГИС/ПГС

-

Результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента строительства и архитектуры Ивановской области

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Уполномоченный орган/АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале


определяет статус исполнения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в ГИС;


распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.