Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ивановской области и признании утратившими силу ряда приказов Департамента строительства и архитектуры Ивановской области (с изменениями на 14 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, проверка документов и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и обеспечение Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области до выдачи разрешения на строительство в течение срока, указанного в части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, включения сведений о таком разрешении в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Ивановской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство, содержат сведения, составляющие государственную тайну;


(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 30.12.2022 N 184)


получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);


рассмотрение документов и сведений;


принятие решения;


выдача результата.


Описание административных процедур представлено в Приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.