Действующий

Об утверждении Административного регламента и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента строительства Ярославской области (с изменениями на 3 апреля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка необходимых для предоставления государственной услуги документов и регистрация заявления;


- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ и подключаемой к ней региональной комплексной информационной системы "Государственные услуги - Ярославская область";


- рассмотрение поступивших документов и сведений;


- принятие решения;


- выдача результата предоставления государственной услуги или подуслуги.


3.2. Прием, проверка необходимых для предоставления государственной услуги документов и регистрация заявления.


3.2.1. Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаются заявителем в департамент, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.


3.2.2. Специалист департамента, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует и передает заявление в день его поступления директору департамента (заместителю директора департамента либо иному уполномоченному лицу) для рассмотрения и наложения резолюции.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 03.04.2023 N 3)


3.2.3. Директор департамента (заместитель директора департамента либо иное уполномоченное лицо) направляет заявление и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день поступления начальнику отдела градостроительного мониторинга и разрешений учреждения на рассмотрение.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 03.04.2023 N 3)


3.2.4. В день получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от директора департамента (заместителя директора департамента либо иного уполномоченного лица) начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений учреждения назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - исполнитель).