Действующий

Об утверждении Административного регламента и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента строительства Ярославской области (с изменениями на 3 апреля 2023 года)



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых МФЦ.


6.1.1. МФЦ осуществляет:


- предварительную запись на подачу заявления и получение результата предоставления государственной услуги, в том числе через портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- прием заявления и документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента;


- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


- выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;


- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


6.1.2. Принятые от заявителя заявление и документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ; формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.


Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


6.2. Информирование заявителей.


Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:


- посредством размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах в МФЦ;


- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.