Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с приобретением, переоборудованием, ремонтом транспорта, техники и оборудования, используемых в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (с изменениями на 5 июня 2023 года)



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля, фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет Сахалинской области:


а) на основании требования Министерства;


б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.3. Требование о возврате в областной бюджет Сахалинской области средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения.


5.4. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней с даты получения письменного требования перечисляет сумму субсидии в областной бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам.


5.5. В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет Сахалинской области, взыскивается в судебном порядке.


5.6. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и сведений.