Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Внести в решение Тульской городской Думы от 23 октября 2013 г. N 66/1498 "О Положении "О финансовом управлении администрации города Тулы" изменение, изложив приложение к решению в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в официальном сетевом издании муниципального образования город Тула "Сборник правовых актов и иной официальной информации муниципального образования город Тула" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npatula-city.ru.
3. Разместить настоящее решение на официальных сайтах муниципального образования город Тула и администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования город Тула
О.А.СЛЮСАРЕВА
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 23.10.2013 N 66/1498
ПОЛОЖЕНИЕ "О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление администрации города Тулы (далее - управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования город Тула, ее финансовым органом, осуществляющим единую финансовую и бюджетную политику в муниципальном образовании город Тула (далее - муниципальное образование), обеспечивающим составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за его исполнением, составление бюджетной отчетности муниципального образования, организацию работы по проведению политики муниципальных заимствований муниципального образования.
2. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тульской области, приказами министерства финансов Тульской области, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, настоящим Положением.
4. Полное наименование управления: финансовое управление администрации города Тулы.
Сокращенное наименование управления: ФУ администрации г. Тулы.
5. Место нахождения юридического лица: 300041, Тульская область, город Тула, проспект Ленина, д. 2.
6. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.
Глава 2. Основные задачи управления
7. Основными задачами управления являются:
1) непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования;
2) реализация единой финансовой и бюджетной политики в муниципальном образовании в рамках бюджетного процесса;
3) организация исполнения бюджета муниципального образования;
4) составление и представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
6) иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Глава 3. Основные функции управления
8. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации города Тулы проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений;
2) на основании и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации принимает муниципальные правовые акты (приказы) в сфере бюджетных правоотношений, которыми устанавливаются и (или) утверждаются:
методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования, администрирование которых закреплено за управлением;
методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, администрирование которых закреплено за управлением;
порядок и методика планирования бюджетных ассигнований;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением;
порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, администрирование которых закреплено за управлением;
порядок взыскания в бюджет муниципального образования неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям;
правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;
порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальном образовании;
иные муниципальные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции и в соответствии с бюджетным законодательством;
3) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Тульскую городскую Думу;
4) принимает участие в формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в части полномочий управления;
5) принимает участие, в пределах своей компетенции, в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды;
6) разрабатывает бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;
7) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального образования;
8) получает от территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Тула, отчета о его исполнении;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования;
10) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) организует исполнение бюджета муниципального образования;
12) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит ее показатели до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;