Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями на 5 июня 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление с прилагаемыми документами и выносит резолюцию, адресованную муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения заявления.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):


- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8) пункта 2.6.2 настоящего регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего регламента).


Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.


3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 2.7.3 настоящего регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми документами от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и направляет его председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.


3.3.5. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.


3.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней направляется заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или вручается лично заявителю.