3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и приложенных к нему документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает его с приложенными документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.
3.2.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 2.7.3 настоящего регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Комитет, распечатывает заявление и документы и передает зарегистрированное заявление и документы председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.