Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765, от 21.07.2017 N 2399, от 20.11.2017 N 3687, от 12.11.2018 N 3884, от 03.11.2020 N 2547, от 13.01.2021 N 13)



2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


2.9.1. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей муниципальной услуги, требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Центральный вход в здание, в котором расположен комитет, оборудуется специальной информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании комитета.


2.9.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащается информационными стендами, стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов.


На информационных стендах размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;


- извлечения из текста настоящего регламента;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц комитета и муниципальных служащих.


2.9.3. Места для ожидания приема и заполнения заявления оборудуются информационными стендами, столами и стульями.


2.9.4. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусматривается оформление заявителями необходимых документов.


2.9.5. Рабочие места муниципальных служащих комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


2.9.6. Рабочее место муниципального служащего комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.


2.9.7. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.